Главная > Активация, Microsoft > Microsoft забыл активировать свою машинку

Microsoft забыл активировать свою машинку

Сейчас готовлюсь к зданию экзамена 70-640. Для этого использую кучу материалов, виртуальных машин и книжек. Среди материалов использую курс системы Microsoft E-Learning. Всё было хорошо поначалу, довольно хорошая система, многим рекомендую. Но вот сегодня вылетело интересное окошко:

Для людей которые не использовали данную систему поясню. Когда я запускаю лабу, где-то  там, у майкрософта подымаются виртуальные машинки для выполнения мною лабы, по закрытии все мои изменения возвращаются в исходное состояние(snapshot). Машинка запустилась, порадовала меня своей триальностью, а потом ещё и сказала что DNS Server (настраивать который в данной лабе мне и надо) упал :). Мне кажется что это не более чем банальный завтык, или нечитабельные логи… Но всё равно порадовали :). Для беспокоящихся скажу, что в службу поддержки уже написал, думаю вскоре поправят!

Рубрики:Активация, Microsoft
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий